Мойка двигателя

Мойка двигателя

Главная страница Мойка двигателя

Мойка двигателя

Осуществлять или нет мойку двигателя? Эта проблема встает перед каждым из автовладельцев. Многие не готовы отстегивать свои кровные за обработку двигателя автомашины, наивно полагая, что делать этого нет необходимости в виду скрытого положения двигателя в корпусе авто. Правильно ли это?!
Мойка двигателя является необходимой процедурой для его дальнейшей надежной работы. Пылевые и грязевые отложения аккумулируют статическое электричество, влияющее на появление разного рода замыканий, которые могут повлечь за собой порчу датчиков и других сверхчувствительных составляющих двигателя. Грязь на щупе масла непременно попадет в картер и вызовет повышенный износ деталей. Кроме того, велик риск воспламенения масляных пятен, находящихся на разогретом двигателе, что может повлечь за собой пожар в моторном отделе автомобиля.
Из анализа перечисленных причин, следует вывод о том, что мыть двигатель нужно, однако лишь специализированными составами и лишь на специализированных станциях техобслуживания. Вымытый двигатель куда меньше нагревается и скорее остывает. Да и просто чистота моторного отдела автомобиля способствует большей износостойкости как самого двигателя, так и автомобиля в целом. Да и в техцентре к владельцу чистого двигателя отнесутся более внимательно!

Процедура мойки двигателя проводится в 4 этапа:
1) Вначале двигатель обрабатывается специальным составом с целью первичной очистки двигателя.

2) На втором этапе процедуры задействуются ершики, тряпочки, кисточки, иначе говоря, все, чем возможно ликвидировать грязь.

3) Следующим этапом процедуры является обработка моторного отдела моющим средством для ликвидации масла и иных нетвердых грязевых элементов.

4) На завершающем этапе мойки двигателя с подкапотного пространства удаляют остатки моющих составов, сушат двигатель и затем осуществляют продувку всех датчиков и разъемов сжатым воздухом.